Храм Святых Первоверховных Апостолов Петра и Павла в Камбарке

Август и праздники

Август богат календарными воспоминаниями, которые приобрели общекультурный характер:

  • На свещнице Русской Православной Церкви возгорелась новая яркая свеча. Господь благоволил послать земле Русской великого молитвенника, подвижника и чудотворца преподобного Серафима Саровского, духовный путь которого отмечен большой скромностью.
  • День памяти Святого пророка Илии, одного из величайших пророков Ветхого Завета родившегося за 900 лет до Воплощения Иисуса Христа.
  • Первых русских Святых благоверных князей-страстотерпцев Бориса и Глеба, признанных Константинопольской Церковью. Они отличались милосердием и сердечной добротой, милосердием и отзывчивостью к бедным, больным, обездоленным.
  • Священномученика Амвросия, епископа Сарапульского понесшего мученическую кончину и причисленном к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских.
  • День памяти святого великомученика и целителя Пантелеимона.

Особым знаковым торжеством в этом году, был архипастырский визит Преосвященнейшего Павла, епископа Сарапульского и Можгинского в город Камбарку, где он возглавил служение на Божественной литургии в храме в честь святых Первоверховных апостолов Петра и Павла.

По благословению Владыки, в храм был доставлен чудотворный образ святителя Николая из села Николо-Берёзовка, принесённый участниками ежегодного Сарапульского Казанского крестного хода.

Икона находилась в Камбарском районе целую неделю, и все, кто с искренней верой приходили помолиться перед великой святыней, все, кто почитают этот святой образ, кто жаждал приложиться к нему с крепкой верой и терпением в надежде и заступничестве Закамского чудотворца Николая, просили его о помощи и поддержке, сохраняя веру надежду и любовь в своих сердцах.

Но самыми главными праздниками, в первую очередь относятся так называемые «Спасы», которых в августе три.

Название «Спас» указывает на то, что эти праздники, в первую очередь, связаны со Спасителем мира, Господом нашим Иисусом Христом, и напоминают нам о необходимости веры в Него.

Православная вера всегда была неотъемлемой частью жизни, быта и мировоззрения русского народа. Все свое упование в житейских заботах люди на Святой Руси возлагали на Господа.

Приносить Богу начатки первого урожая – обычай, который берет свое начало еще с Ветхозаветных времен. На протяжении многих веков народ свято хранил древние религиозные обряды.

То, что мы приносим в храм (в данном случае фрукты и мед), мы символически выражаем благодарность Творцу как Щедрому Промыслителю благ о нашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели